Пушкинская картинная галерея      

Система управления

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:
 
 
музыкальное искусство
 
искусство театра и кино
 
архитектура
 
графика
 
авторские игрушки и куклы
 
 
НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
 
 
 
 
Колотилов А.А., - биографическое эссе члена Союза художников России, Заслуженного художника РФ, - а здесь ещё также и картины Мастера  
 

Сергей Буковский-ПАРУС

АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО (АБСТРАКЦИОНИЗМ)

 

Цветы. Аксёнов   

 

  АБСТРАКЦИЯ 

 

Казимир Малевич. Чёрный квадрат   

АВАНГАРДИЗМ

 

 

Александр Родченко   

АГИТАЦИОННОЕ ИСКУССТВО

 

 

К.Маковский. Сатир и Нимфа   

АКАДЕМИЗМ

Джексон Поллок. Моби Дик 

АКЦИОНИЗМ

Жерар Франсуа Паскаль Симон. Портрет мадам Рекамье

 АМПИР

Павел Филонов. Симфония Шостаковича 

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

А.Косолапов. Ленин Coca Cola 

АНДЕРГРАУНД 

Айдар Ахатов. Прорицание

АРТ-СЕНСУАЛИЗМ

Иван Пуни. Трамвай5   

АССАМБЛАЖ

Файл soborbarokko1.jpg   

БАРОККО 

Леонардо Да Винчи. ДЖОКОНДА 

ВОЗРОЖДЕНИЕ 

Из серии "охота" 

ГИПЕРРЕАЛИЗМ (англ, hyperrealism)

nihalani_stack 

ГРАФФИТИ и СТРИТ-АРТ

Ю.А.Ведерников. Под хмельком

ГРОТЕСК

monalisa

ДАДАИЗМ (франц. dadaisme, от dado - деревянная лошадка, в переносном смысле - бессвязный детский лепет) 

 

Клод Моне - гений импрессионизма

ИМПРЕССИОНИЗМ

Мазова Е.В._робот-эзетерик

ИНСТАЛЛЯЦИЯ 

rokoko ist st

ИСТОРИЧЕСКИЕ СТИЛИ

Работа В.Галкина, группа "Движение"

КИНЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

Японский художник Маэно Такаси

КИНУСАЙГА (японская техника исполнения картин) 

классицизм

КЛАССИЦИЗМ

А. Полунин. Дюймовочка /Щёлкнуть для увеличения 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Сидней-Австралия_Йорн Устцон: Оперный театр

КОНСТРУКТИВИЗМ

Латышев К. А этот ничего

КОНЦЕПТУАЛИЗМ

kubiki

КУБИЗМ

Аристарх Лектулов. Аллегория на Отеч.войну 1812 года

КУБОФУТУРИЗМ

Ларской. Лучизм в акварельных импровизациях

ЛУЧИЗМ (районизм)

Пармиджанино. Мадонна с длинной шеей /Щёлкнуть для увеличения

МАНЬЕРИЗМ

Джек Виттриано. Шотландия

МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

массовое искусство

МАССОВОЕ ИСКУССТВО

Файл book10m.gif

МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

Пит Мондриан. Композиция 

МИНИМАЛИЗМ

В.Васнецов. Портрет дочери С.Мамонтова_1896 г.

МОДЕРН

Лилия И. Роше. Мулатка. 2010 

МОДЕРНИЗМ

Художница из Великобритании Берилл Франческа Кук 

НАИВНОЕ ИСКУССТВО

А. Мутт. «Разгрузка брига в Марселе» 

НАТУРАЛИЗМ

НЕКРОРЕАЛИЗМ

Сергей Парфенюк

НЕОАВАНГАРДИЗМ 

НЕОАКАДЕМИЗМ

Сена у острова Гранд-Жатт (Жорж Пьер Сёра) 

НЕОИМПРЕССИОНИЗМ

Н.С.Гончарова. Обнажённая негритянка/Кликнуть для увеличения

НЕОПРИМИТИВИЗМ

НЕОРЕАЛИЗМ

НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ 

"НОВЫЕ ДИКИЕ" 

НОНКОНФОРМИЗМ

Диего Ривера. Цветочный перевозчик / Щёлкнуть

НОН-ФИГУРАТИВНОЕ ИСКУССТВО

Основатель движения Иван Крамской

ПЕРЕДВИЖНИКИ - ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ)   

ПЕРФОРМАНС

Колотилов А.А. Летом в лесу  

ПЛЕНЭР (фр. plein air - буквально открытый воздух)

Полистилизм и его представитель, - Марк Браверман  

ПОЛИСТИЛИЗМ

Рой Лихтенштейн. В машине

ПОП-APT 

ПОСТАВАНГАРД

 

Поль Гоген. Куда ты идёшь? / Щёлкнуть 

ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ

ПОСТМОДЕРНИЗМ

Слепченков. Путин В.В. / Щёлкнуть для увел. 

ПРИМИТИВ

Примитивизм Художницы из Великобритании Берил Кук 

ПРИМИТИВИЗМ

Орнаментальное / Щёлкнуть для увеличения

"ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИСКУССТВО" 

ПУАНТИЛИЗМ

В.Е.Маковский. Игра в Бабки. 1870

РЕАЛИЗМ 

РЕДИ-МЕЙД 

Лукас Кранах.Покаяние.../Щёлкнуть для увелич

РЕНЕССАНС

А. Антропов. Екатерина II. / Щёлкнуть для увеличения

РОКОКО

А.О.Орловский. Морской вид

РОМАНТИЗМ

Всеволод Иванов. В сказочном городе на прогулке вечером 

РУССКОЕ ФЭНТЕЗИ

РУССКИЙ СТИЛЬ, псевдорусский стиль

СЕЗАННИЗМ (по имени Сезанна)

Густав Климт. Юдифь и Олоферн_1901 г.

СЕЦЕССИОН

С.Е.Плотников. Шамбала

СИМВОЛИЗМ

Музей современного искусства. Денвер, штат Колорадо_США 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕЧЕНИЯ

Дм.Врубель. 1989. Брежнев-Хонеккер 

СОЦ-АРТ 

А.Лактионов. Письмо с фронта. 1947

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ

1929г. Н.М.Суетин. Пугало 

СУПРЕМАТИЗМ

"СУРОВЫЙ СТИЛЬ" 

1944г. Сальвадор Дали. Сон, навеянный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения 

СЮРРЕАЛИЗМ

Саврасов А.К. Грачи прилетели.

ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ)-ПЕРЕДВИЖНИКИ 

ТОТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 

ТРАНСАВАНГАРД 

ФИГУРАТИВНОЕ ИСКУССТВО

ФОВИЗМ (от фр. fauve - дикий)

ФОРМАЛИЗМ

ФУТУРИЗМ

Марк Браверман. Добродушный чародей 

ФЭНТЕЗИ

ХЭППЕНИНГ

ЭКЛЕКТИЗМ

Архитектура экспрессионизма

ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Терри Роджерс. Эротический сюжет 

ЭРОТИЧЕСКИЙ ЖАНР

Лео Путц. Ню 

ЮГЕНДСТИЛЬ

====================     

ИЗ НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

ПРИМЕРЫ РАБОТ

РАЗНЫХ АВТОРОВ

Боттичелли, Сандро. Рождение Венеры. 1482-1483 Холст, темпера Возрождение. Фрагмент.
Боттичелли
,   Сандро.       Рождение Венеры. 1482  -1483  Холст, темпера  Возрождение. Фрагмент.          

 

Гоген, Поль. А ты ревнуешь? 1892 6 x 89 см, Холст, масло.
Гоген
, Поль.             А ты ревнуешь?       1892 6 x 89 см,           Холст, масло.  Постимпрессионизм

 

Боровиковский, Владимир Лукич.Портрет княгини Маргариты Ивановны Долгорукой. 1811 85,7 x 66,2 см. Холст, масло.Боровиковский, Владимир Лукич.     Портрет княгини Маргариты     Ивановны     Долгорукой.         1811                       85,7 x 66,2 см.     Холст, масло.  Сентиментализм.

 

Дега, Эдгар-Жермен-Илер. Голубые танцовщицы. Последняя треть 19 века. Пастель. Импрессионизм. Франция
Дега
,                           Эдгар-Жермен-       Илер. Голубые танцовщицы. Последняя треть     19 века. Пастель.    Импрессионизм.       Франция



Бальдунг, Ханс.Женщина и смерть. 1518-1520.31,1 x 18 7 см.Дерево.Возрождение
Бальдунг
, Ханс.       Женщина и смерть. 1518-1520.                    31,1 x 18 7 см.          Дерево.              Возрождение

 

Тулуз-Лотрек-Монфа. В салоне на улице Де Мулен. 1894-1895г.г.
Тулуз-Лотрек-Монфа
.                      В салоне на улице   Де Мулен.              1894-1895г.г.  Постимпрессионизм

 

Рубенс, Петер Пауль. Туалет Венеры
Рубенс, Петер Пауль
.             Туалет Венеры.         1612-1615.                   124 x 98 см. Дерево, масло. Барокко. Нидерланды. (Фландрия)

 

Кипренский, Орест Адамович. Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке (Мариучча). Романтизм. Россия.
Кипренский, Орест Адамович
.           Девочка в маковом венке с гвоздикой     в руке (Мариучча).  Романтизм. Россия.

 

Климт, Густав. Юдифь с головой Олоферна. 1901. 84 x 42 см. Холст, масло. Модерн. Австрия
Климт, Густав
.        Юдифь с головой Олоферна.                1901.                            84 x 42 см.                  Холст, масло.      Модерн. Австрия

 

Рембрандт, Харменс ван Рейн. Портрет Саскии ван Эйленбург. 1633.Рембрандт, Харменс ван Рейн. Портрет Саскии ван Эйленбург. 1633. 52,5 x 44,5 см. Дерево, масло. Барокко. Нидерланды (Голландия)

 

Автопортрет."Под мухой"                                                                                            

Компьютерная графика                                                                                     

Автопортрет "Под мухой"                                                                                          
Александр Полунин.                                                                                                
Россия. Воронеж

Сезанн, Поль. Гора св. Виктории.                                                                                                            

Сезанн, Поль.                                                                                                          
Гора св. Виктории.                                                                                                      
1885-1887.                                                                                                                      
67 x 92 см. Холст, масло.                                                              
Постимпрессионизм.                                                                                            
Франция

Моне, Клод. Парусник в Ле-Пти-Жаневильере.

Моне, Клод.                                                                                                              
Парусник в Ле-Пти-                                                                                              
Жаневильере. 1874.                                                                                                    
56 x 74 см. Холст, масло.                                                                  
Импрессионизм.                                                                                                  
Франция.

Боттичелли, Сандро. Рождение Венеры                                                                                               

Боттичелли, Сандро.                                                                                                  
Рождение Венеры.                                                                                                    
Около 1482-1483.                                                                                                        
172,5 x 278,5 см.                                                                                                        
Холст, темпера.                                                                                                  
Возрождение. Италия.                                                                                      

Флоренция.                                                                                                              
Галерея Уффици.

Крамской, Иван Николаевич. Неизвестная.                                                                                                            

Крамской, Иван                                                                                                  
Николаевич.                                                                                                            
Неизвестная. 1883.                                                                                                        
75,5 x 99 см.                                                                                                                  
Холст, масло.                                                                                                
РеализмРоссия.

Моне, Клод. Впечатление, восход солнца.                                                                                                          

Моне, Клод.

                                                                                                           
Впечатление, восход солнца. 1872.

48 x 63 см. Холст, масло.                                                                                          

Импрессионизм. Франция. 

Саврасов, Алексей Кондратьевич. Зима.                                                                                                           

Саврасов, Алексей Кондратьевич.

Зима. Около 1870. 65 x 100,7 см.

Холст, масло Реализм. Россия.

Фридрих, Каспар Давид. Полярное море (гибель полярной экспедиции).                                                                                                       

Фридрих, Каспар Давид.

Полярное море (гибель полярной экспедиции).

Холст, масло. Романтизм Германия.

Алексеев, Федор Яковлевич. Красная площадь в Москве. 1801                                                                                                     

Алексеев, Федор Яковлевич

Красная площадь в Москве. 1801.                                                                                

81,3 х 110,5 см. Холст, масло  

Академизм.                                                                    

Россия. Москва,

Гос. Третьяковская  галерея

Малевич, Казимир Северинович. Автопортрет. Художник. 1933. Масло. Авангард. Россия                                                                                                   

Малевич, Казимир Северинович.                                                                                  

Автопортрет. Художник.

1933 Масло.                                                                    

Авангард. Россия

Stairway To Heaven."Лестница в небо. 11 этаж". 70*50, 2005г.Александр Полунин.                                                                                                          

Александр Полунин.

"Лестница в небо. 11 этаж".

Масло. 70 х 50,  2005г.

Фэнтези  Россия. Воронеж

 

СТЕНД (ВИТРИНА) ВСЕХ АЛЬБОМОВ ХУДОЖНИКОВ И ФОТОХУДОЖНИКОВ

В.АКСЁНОВ. Абстракция

( наведите курсор мыши на слайд-шоу, щёлкните по любой выбранной картине движущихся кадров в альбоме, и получите увеличенное изображение картины или всех других картин )

На стенд альбомов всех художников и фотохудожников → Сюда !

Владимир Аксёнов

 

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владимир Аксёнов (Новороссийский художник)

Интервью с художником, -  откройте файлы по ссылкам, ниже:

 "В Китае"

 "Под краской - космос"

25.0610г. в интервью Татьяны Бесединой для "Новороссийского рабочего", В. Аксёнов очень образно охарактеризовал своё искусство:

"Закрашенная плоскость - это только видимая часть холста, но под ней есть некий внутренний слой, написанный душой худождника. Всё, что он накопил в жизни, чем он богат, все его представления о мире, - он кладёт на холст. Чувствительный человек, глядя на такую картину, всё поймёт"

Пушкинская художественная галерея Art-Likor предоставляет всем желающим уникальную возможность познакомиться с творчеством Владимира Аксёнова, известного художника из Новороссийска, члена Союза Художников России, участника многочисленных выставок в Краснодаре и в Москве. В экспозиции галереи представлены работы художника, написанные в период с 2008 по 2010гг. в жанре абстракционизма и фигуратива, а также в традиционных жанрах натюрморта и пейзажа.

Современная жизнь с её неимоверным объёмом знаний, накопленных предшествующими поколениями, и неугасимое стремление человека всё к новым открытиям, выдвигвют на первый план новые задачи, побуждают художников искать новые, более совершенные формы выражения. В центре внимания художника XXI века оказываются человеческие чувства и переживания, проблема связи человека с внешним миром и определения человеком своего места в нём. Загадочную, непостижимую, ускользающую сущность внутреннего мира ничто не может передать лучше, чем абстракция.

Но человек живёт в мире вещей и воспринимает его с их помощью, они своеобразными момтиками, соединяющими человека с действительностью. Синтез фигуратива и абстракционизма, - явная примета современного мира ценностей. Бытовые, предметные сюжеты в художественном видении будто распадаются на некие геометрические элементы, превращаясь в полуабстрактную композицию.

Картины Владимира Аксёнова необыкновенно поэтичны. Они излучают теплоту и нежность, приглашают окунуться в призрачный мир грёз и безграничной фантазии. Элемент недосказанности, обусловленный манерой исполнения, подразумевает соавторство художника и зрителя. Художник лишь намечает "отправные точки", вызывающие ряд ассоциаций и дающие ключ к пониманию авторского замысла. Ещё одна подсказка, - название картины, отражающее общее настроение: "Ангел", "Кокетка", "Свеча горела", "Интриги" и др. Остальное зависит от самого зрителя. Художник вовлекает его в удивительную игру, давая абсолютную свободу, ничем не ограничивая.

Зритель волен увидеть в картине всё, что угодно, художник лишь ненавязчиво направляет его с помощью определённого набора художественных средств. Это в первую очередь цветовая гамма и фактура, тоесть способ наложения красок.

Живопись Владимира Аксёнова отличает удивительный богатый и глубокий колорит. Художник активно использует краски всех оттенков, не боясь контрастов. Красные, жёлтые, коричневые оттенки преобладают в его палитре, наполняя картины теплом и солнечным светом. Их оттеняют и уравновешивают холодные оттенки: синие, зелёные, фиолетовые, помогающие создать глубину и объёмность изображения. Но при всеё яркости и насыщенности цветов, картины Владимира Аксёнова не выглядят "кричащими" и аляповатыми, лагодаря обильному наложению белил и тонких слоёв разбеленных красок в верхнем живописном слое. Такой приём придаёт картине сдержанный, полный внутреннего достоинства вид, создаёт эффект благородной патины.

У своих полотен

Многослойность, - ещё одна важная отличительная черта живописи Владимирна Аксёнова. Художник слой за слоем накладывает краски разных оттенков таким образом, что сквозь верхний слой еле различимо проступают нижние. Это становится возможным благодаря особой технике художника: поверх густо наложенных широкой кистью красок, в некоторых местах заметно выступающих над поверхностью холста, мастихином наносится тончайший гладкий слой новой краски контрастного оттенка, предыдущий слой при этом частично остаётся незакрашенным. Также активно используется процарапывание  и экспрессивное разбрызгивание краски, наполняющие картину внутренней пульсацией и жизнью.

В итоге, после долгой и кропотливой работы художника, перед зрителем оказывается произведение, скрывающее в себе целый мир, глубокий и бесконечный, светящийся изнутри мистическим светом и манящий своей таинственностью, мир человеческих мыслей, чувств, стремлений, застывший на двухмерной плоскости холста.

Помимо абстрактных картин в галерее представлен значительный ряд натюрмортов. Но в этом жанре Владимир Аксёнов остаётся верен себе. Изображая цветы и фрукты, художник не отказывается от своей " фирменной" техники многослойной и многоцветной живописи. Предметы парят в воздушном пространстве, наполненном светом и и яркими вспышками-отблесками. Они тают и почти растворяются в окружающем пространстве, создавая ощущение лёгкости, свежести, дыхания, природы. В основном Владимир Аксёнов использует пастельную переливчатую гамму, - недаром один из его натюрмортов носит название "Мерцающий букет". Живописными средствами художник передаёт хрупкость и нежность цветов, сочность фруктов, влажность только что срезанных стеблей листьев.

Пейзажи Владимира АКсёнова переносят зрителя в солнечную Венецию с её шумной, жизнерадостной атмосферой. Яркие цветовые пятна складываются в очертания домов, мостов, каналов. На воде пляшут пёстрые блики и отражения, перебегая на мраморные стены, и неспешно среди этого великолепия следуют по водным дорогам неизменные гондольеры ("Канал", "Венеция"). Но художник также не оставил без внимания более близкую ему кавказскую природу. Над извилистойгорной рекой возвышается мощная горная гряда, укуьанная вековыми снегами. Самая высокая гора приковывает внимание своей суровой величественностью и уверенной непоколебимостью. Она, - царица этого уголка земли со снеговой накидкой на гордых плечах, учыпанная драгоценными отсветами закатного солнца. У её подножия выстроились в торжественном безмолвии высокие ели, - вечные стражи её спокойствия ("Бела-Аакая").

Все произведения Владимира Аксёнова объединяет неповторимы авторский живописный стиль и необыкновенная одухотворённость создаваемых им образов. Они трепещут и вибрируют, непременно вызывая отклик в душе зрителя, притягивают взгляд и завораживают. Они призывают на время забыть о повседневной суете и окунуться в чудесный мир, созданный кистью художника.

 18.07.2010_                                                      С.В.Волкова

                                                                                 


Кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
СОСТОЯВШИЕСЯ СОБЫТИЯ
     
События с 22.11.2015 по 30.12.2016   - ЗДЕСЬ
Cобытия с 06.12.2014 по 27.12.2015г. - ЗДЕСЬ
События с 08.09.13 по 30.11.2014 г. - ЗДЕСЬ
События с 06.06.12 по 25.08.2013 г. ЗДЕСЬ
События с 16.12.11 по 01.06.2012 г. - ЗДЕСЬ
События с 25.04.11 по 01.11.2011 г. - ЗДЕСЬ
События с 02.11.11 по 29.12.2011 г. - ЗДЕСЬ
 
кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для просмотра фоторепортажа фотохудожника А.Колотушкина
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 

         БЛИЖАЙШИЙ СЕТ КИНОКЛУБА           23 МАРТА В 19:00 

 

кликнуть для увеличения

 
кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для перехода на страницу аннотаций
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для перехода на страницу аннотаций
 
Кликнуть для перехода на страницу аннотаций