Пушкинская картинная галерея      

Система управления

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:
 
 
музыкальное искусство
 
искусство театра и кино
 
архитектура
 
графика
 
авторские игрушки и куклы
 
 
НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
 
 
 
 
Колотилов А.А., - биографическое эссе члена Союза художников России, Заслуженного художника РФ, - а здесь ещё также и картины Мастера  
 

Сергей Буковский-ПАРУС

АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО (АБСТРАКЦИОНИЗМ)

 

Цветы. Аксёнов   

 

  АБСТРАКЦИЯ 

 

Казимир Малевич. Чёрный квадрат   

АВАНГАРДИЗМ

 

 

Александр Родченко   

АГИТАЦИОННОЕ ИСКУССТВО

 

 

К.Маковский. Сатир и Нимфа   

АКАДЕМИЗМ

Джексон Поллок. Моби Дик 

АКЦИОНИЗМ

Жерар Франсуа Паскаль Симон. Портрет мадам Рекамье

 АМПИР

Павел Филонов. Симфония Шостаковича 

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

А.Косолапов. Ленин Coca Cola 

АНДЕРГРАУНД 

Айдар Ахатов. Прорицание

АРТ-СЕНСУАЛИЗМ

Иван Пуни. Трамвай5   

АССАМБЛАЖ

Файл soborbarokko1.jpg   

БАРОККО 

Леонардо Да Винчи. ДЖОКОНДА 

ВОЗРОЖДЕНИЕ 

Из серии "охота" 

ГИПЕРРЕАЛИЗМ (англ, hyperrealism)

nihalani_stack 

ГРАФФИТИ и СТРИТ-АРТ

Ю.А.Ведерников. Под хмельком

ГРОТЕСК

monalisa

ДАДАИЗМ (франц. dadaisme, от dado - деревянная лошадка, в переносном смысле - бессвязный детский лепет) 

 

Клод Моне - гений импрессионизма

ИМПРЕССИОНИЗМ

Мазова Е.В._робот-эзетерик

ИНСТАЛЛЯЦИЯ 

rokoko ist st

ИСТОРИЧЕСКИЕ СТИЛИ

Работа В.Галкина, группа "Движение"

КИНЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

Японский художник Маэно Такаси

КИНУСАЙГА (японская техника исполнения картин) 

классицизм

КЛАССИЦИЗМ

А. Полунин. Дюймовочка /Щёлкнуть для увеличения 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Сидней-Австралия_Йорн Устцон: Оперный театр

КОНСТРУКТИВИЗМ

Латышев К. А этот ничего

КОНЦЕПТУАЛИЗМ

kubiki

КУБИЗМ

Аристарх Лектулов. Аллегория на Отеч.войну 1812 года

КУБОФУТУРИЗМ

Ларской. Лучизм в акварельных импровизациях

ЛУЧИЗМ (районизм)

Пармиджанино. Мадонна с длинной шеей /Щёлкнуть для увеличения

МАНЬЕРИЗМ

Джек Виттриано. Шотландия

МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

массовое искусство

МАССОВОЕ ИСКУССТВО

Файл book10m.gif

МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

Пит Мондриан. Композиция 

МИНИМАЛИЗМ

В.Васнецов. Портрет дочери С.Мамонтова_1896 г.

МОДЕРН

Лилия И. Роше. Мулатка. 2010 

МОДЕРНИЗМ

Художница из Великобритании Берилл Франческа Кук 

НАИВНОЕ ИСКУССТВО

А. Мутт. «Разгрузка брига в Марселе» 

НАТУРАЛИЗМ

НЕКРОРЕАЛИЗМ

Сергей Парфенюк

НЕОАВАНГАРДИЗМ 

НЕОАКАДЕМИЗМ

Сена у острова Гранд-Жатт (Жорж Пьер Сёра) 

НЕОИМПРЕССИОНИЗМ

Н.С.Гончарова. Обнажённая негритянка/Кликнуть для увеличения

НЕОПРИМИТИВИЗМ

НЕОРЕАЛИЗМ

НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ 

"НОВЫЕ ДИКИЕ" 

НОНКОНФОРМИЗМ

Диего Ривера. Цветочный перевозчик / Щёлкнуть

НОН-ФИГУРАТИВНОЕ ИСКУССТВО

Основатель движения Иван Крамской

ПЕРЕДВИЖНИКИ - ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ)   

ПЕРФОРМАНС

Колотилов А.А. Летом в лесу  

ПЛЕНЭР (фр. plein air - буквально открытый воздух)

Полистилизм и его представитель, - Марк Браверман  

ПОЛИСТИЛИЗМ

Рой Лихтенштейн. В машине

ПОП-APT 

ПОСТАВАНГАРД

 

Поль Гоген. Куда ты идёшь? / Щёлкнуть 

ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ

ПОСТМОДЕРНИЗМ

Слепченков. Путин В.В. / Щёлкнуть для увел. 

ПРИМИТИВ

Примитивизм Художницы из Великобритании Берил Кук 

ПРИМИТИВИЗМ

Орнаментальное / Щёлкнуть для увеличения

"ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИСКУССТВО" 

ПУАНТИЛИЗМ

В.Е.Маковский. Игра в Бабки. 1870

РЕАЛИЗМ 

РЕДИ-МЕЙД 

Лукас Кранах.Покаяние.../Щёлкнуть для увелич

РЕНЕССАНС

А. Антропов. Екатерина II. / Щёлкнуть для увеличения

РОКОКО

А.О.Орловский. Морской вид

РОМАНТИЗМ

Всеволод Иванов. В сказочном городе на прогулке вечером 

РУССКОЕ ФЭНТЕЗИ

РУССКИЙ СТИЛЬ, псевдорусский стиль

СЕЗАННИЗМ (по имени Сезанна)

Густав Климт. Юдифь и Олоферн_1901 г.

СЕЦЕССИОН

С.Е.Плотников. Шамбала

СИМВОЛИЗМ

Музей современного искусства. Денвер, штат Колорадо_США 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕЧЕНИЯ

Дм.Врубель. 1989. Брежнев-Хонеккер 

СОЦ-АРТ 

А.Лактионов. Письмо с фронта. 1947

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ

1929г. Н.М.Суетин. Пугало 

СУПРЕМАТИЗМ

"СУРОВЫЙ СТИЛЬ" 

1944г. Сальвадор Дали. Сон, навеянный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения 

СЮРРЕАЛИЗМ

Саврасов А.К. Грачи прилетели.

ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ)-ПЕРЕДВИЖНИКИ 

ТОТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 

ТРАНСАВАНГАРД 

ФИГУРАТИВНОЕ ИСКУССТВО

ФОВИЗМ (от фр. fauve - дикий)

ФОРМАЛИЗМ

ФУТУРИЗМ

Марк Браверман. Добродушный чародей 

ФЭНТЕЗИ

ХЭППЕНИНГ

ЭКЛЕКТИЗМ

Архитектура экспрессионизма

ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Терри Роджерс. Эротический сюжет 

ЭРОТИЧЕСКИЙ ЖАНР

Лео Путц. Ню 

ЮГЕНДСТИЛЬ

====================     

ИЗ НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

ПРИМЕРЫ РАБОТ

РАЗНЫХ АВТОРОВ

Боттичелли, Сандро. Рождение Венеры. 1482-1483 Холст, темпера Возрождение. Фрагмент.
Боттичелли
,   Сандро.       Рождение Венеры. 1482  -1483  Холст, темпера  Возрождение. Фрагмент.          

 

Гоген, Поль. А ты ревнуешь? 1892 6 x 89 см, Холст, масло.
Гоген
, Поль.             А ты ревнуешь?       1892 6 x 89 см,           Холст, масло.  Постимпрессионизм

 

Боровиковский, Владимир Лукич.Портрет княгини Маргариты Ивановны Долгорукой. 1811 85,7 x 66,2 см. Холст, масло.Боровиковский, Владимир Лукич.     Портрет княгини Маргариты     Ивановны     Долгорукой.         1811                       85,7 x 66,2 см.     Холст, масло.  Сентиментализм.

 

Дега, Эдгар-Жермен-Илер. Голубые танцовщицы. Последняя треть 19 века. Пастель. Импрессионизм. Франция
Дега
,                           Эдгар-Жермен-       Илер. Голубые танцовщицы. Последняя треть     19 века. Пастель.    Импрессионизм.       Франция



Бальдунг, Ханс.Женщина и смерть. 1518-1520.31,1 x 18 7 см.Дерево.Возрождение
Бальдунг
, Ханс.       Женщина и смерть. 1518-1520.                    31,1 x 18 7 см.          Дерево.              Возрождение

 

Тулуз-Лотрек-Монфа. В салоне на улице Де Мулен. 1894-1895г.г.
Тулуз-Лотрек-Монфа
.                      В салоне на улице   Де Мулен.              1894-1895г.г.  Постимпрессионизм

 

Рубенс, Петер Пауль. Туалет Венеры
Рубенс, Петер Пауль
.             Туалет Венеры.         1612-1615.                   124 x 98 см. Дерево, масло. Барокко. Нидерланды. (Фландрия)

 

Кипренский, Орест Адамович. Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке (Мариучча). Романтизм. Россия.
Кипренский, Орест Адамович
.           Девочка в маковом венке с гвоздикой     в руке (Мариучча).  Романтизм. Россия.

 

Климт, Густав. Юдифь с головой Олоферна. 1901. 84 x 42 см. Холст, масло. Модерн. Австрия
Климт, Густав
.        Юдифь с головой Олоферна.                1901.                            84 x 42 см.                  Холст, масло.      Модерн. Австрия

 

Рембрандт, Харменс ван Рейн. Портрет Саскии ван Эйленбург. 1633.Рембрандт, Харменс ван Рейн. Портрет Саскии ван Эйленбург. 1633. 52,5 x 44,5 см. Дерево, масло. Барокко. Нидерланды (Голландия)

 

Автопортрет."Под мухой"                                                                                            

Компьютерная графика                                                                                     

Автопортрет "Под мухой"                                                                                          
Александр Полунин.                                                                                                
Россия. Воронеж

Сезанн, Поль. Гора св. Виктории.                                                                                                            

Сезанн, Поль.                                                                                                          
Гора св. Виктории.                                                                                                      
1885-1887.                                                                                                                      
67 x 92 см. Холст, масло.                                                              
Постимпрессионизм.                                                                                            
Франция

Моне, Клод. Парусник в Ле-Пти-Жаневильере.

Моне, Клод.                                                                                                              
Парусник в Ле-Пти-                                                                                              
Жаневильере. 1874.                                                                                                    
56 x 74 см. Холст, масло.                                                                  
Импрессионизм.                                                                                                  
Франция.

Боттичелли, Сандро. Рождение Венеры                                                                                               

Боттичелли, Сандро.                                                                                                  
Рождение Венеры.                                                                                                    
Около 1482-1483.                                                                                                        
172,5 x 278,5 см.                                                                                                        
Холст, темпера.                                                                                                  
Возрождение. Италия.                                                                                      

Флоренция.                                                                                                              
Галерея Уффици.

Крамской, Иван Николаевич. Неизвестная.                                                                                                            

Крамской, Иван                                                                                                  
Николаевич.                                                                                                            
Неизвестная. 1883.                                                                                                        
75,5 x 99 см.                                                                                                                  
Холст, масло.                                                                                                
РеализмРоссия.

Моне, Клод. Впечатление, восход солнца.                                                                                                          

Моне, Клод.

                                                                                                           
Впечатление, восход солнца. 1872.

48 x 63 см. Холст, масло.                                                                                          

Импрессионизм. Франция. 

Саврасов, Алексей Кондратьевич. Зима.                                                                                                           

Саврасов, Алексей Кондратьевич.

Зима. Около 1870. 65 x 100,7 см.

Холст, масло Реализм. Россия.

Фридрих, Каспар Давид. Полярное море (гибель полярной экспедиции).                                                                                                       

Фридрих, Каспар Давид.

Полярное море (гибель полярной экспедиции).

Холст, масло. Романтизм Германия.

Алексеев, Федор Яковлевич. Красная площадь в Москве. 1801                                                                                                     

Алексеев, Федор Яковлевич

Красная площадь в Москве. 1801.                                                                                

81,3 х 110,5 см. Холст, масло  

Академизм.                                                                    

Россия. Москва,

Гос. Третьяковская  галерея

Малевич, Казимир Северинович. Автопортрет. Художник. 1933. Масло. Авангард. Россия                                                                                                   

Малевич, Казимир Северинович.                                                                                  

Автопортрет. Художник.

1933 Масло.                                                                    

Авангард. Россия

Stairway To Heaven."Лестница в небо. 11 этаж". 70*50, 2005г.Александр Полунин.                                                                                                          

Александр Полунин.

"Лестница в небо. 11 этаж".

Масло. 70 х 50,  2005г.

Фэнтези  Россия. Воронеж

 

СТЕНД (ВИТРИНА) ВСЕХ АЛЬБОМОВ ХУДОЖНИКОВ И ФОТОХУДОЖНИКОВ

Юлий А.Ведерников    Юлий Ведерников: "Я учился рисовать сапожной щёткой" (примеры картин внизу страницы)

9 марта 2011, 17:21 (по материалам http://dacha.oblnews.ru/star/451.html , №4)

Этот удивительный, редкого дара художник, живёт в дачном посёлке Клязьма, Пушкинского района. Однажды выбранное под отдых место постепенно стало главным местом его жизни, большим художественным полотном, на котором он ежедневно фиксирует жизнь.

- Юлий Анатольевич, в картинной галерее города Пушкино впервые открылась ваша выставка. Предполагают, что повторной больше не будет, поскольку все представленные работы взяты из частных коллекций…

- Увы, это действительно так. Но я рад, что получилось собрать часть картин и показать их другим людям. Я легко расстаюсь с полотнами. Любой художник работает для зрителя, а не в стол.

- Вы выросли в семье музыкантов, серьёзно занимались музыкой в гнесинской школе, мечтали пойти по стопам родителей. Что заставило вас свернуть с этого пути?

- Внезапная болезнь, которая лишила меня слуха и возможности разговаривать с людьми на равных. Я понимаю речь других исключительно по губам. Спасибо родителям: они не желали видеть во мне инвалида и сразу отказались от азбуки глухонемых. Они стали учить меня понимать речь по губам и настолько преуспели в этом, что я продолжал заниматься в общеобразовательной школе, изучая по губам даже английский.

Именно в те годы моя родная тётушка Ирма, которая была профессиональным художником, познакомила меня со своим приятелем-однокурсником Василием Ситниковым. Он как раз создавал свою школу и набирал учеников, никогда не державших в руках ни кисти, ни карандаша, представления не имеющих о том, что такое форма и пространство,  в котором эта форма находится. Многолетний личный опыт постижения рисунка привёл Ситникова к открытию, что рисовать нужно учиться в… уме.

- То есть свои университеты вы прошли именно у него?

- Я постигал азы живописи на лестничной клетке дома, где жил Ситников. Четыре месяца кряду я ежедневно по 12 часов учился работать… сапожной щёткой и чёрной краской. Именно так рисовал Ситников. Он говорил мне: «Тебе не нужна натура. Ты должен просто запоминать увиденное и потом восстанавливать в своём воображении и на картине».

- А правда, что главное действующее лицо всех ваших картин, – посёлок Клязьма и его обитатели?

- Абсолютная правда. Наш посёлок – колоритный мир, разнородный в социальном плане, мир с рынком, керосинками, очередями, дачниками, коренными клязьминцами. Образы берутся из жизни: с соседних улиц, с базара, где интересно наблюдать за продавцами, покупателями и просто местными жителями. Все жизненные наблюдения я перевоплощаю в жанровые картинки, которые переношу потом на полотна.

Прискорбно, но Клязьма уже далеко не та, что была раньше. Оригинальные строения, которые являлись «лицом» посёлка, разрушились – как от старости, так и от глупых планов местных чиновников, не умеющих ценить приятное дыхание старины – оплота стабильности и уюта.

Ещё я очень любил заходить в пивнушку, их было три на местном базаре. Но заходил не для того, чтобы выпить, а чтобы наблюдать мой народ. У меня своё твёрдое кредо – художник должен отражать время, в котором живёт. Поэтому на лицах клязьминцев вы увидите печать тихой грусти и пережитого страдания. Наш народ никогда легко не жил.

- Вам не кажется, что вы несколько перегружаете свои работы? Ощущение, что мысль, которая вас одолевает, не может остановиться и всё время несётся впереди руки.

- Может быть, так. Я держу в памяти увиденную картину целиком. Одновременно я включён в жизнь и в то же время вижу её будто со стороны. Вероятно, у меня ещё потому такие многофигурные композиции, что мне многое хочется сказать, поэтому, как вы заметили, я перегружаю свои картины. Я вообще человек увлекающийся. Однажды в толпе на центральном рынке в Москве увидел пожилую даму. Её спина меня просто поразила. Она была, как книга, по которой можно было прочесть её непростую судьбу, всеми нитями переплетённую с 70-летней историей нашей страны. И я пошёл за этой женщиной, всматриваясь в особенности её шляпы, складок пальто, платья, которое торчало из-под него, грубые ботинки. Я старался закрепить этот образ в моей зрительной памяти, чтобы дома тут же воспроизвести на бумаге. Этот бесценный опыт – рисовать в уме – пригождается мне всегда, ежедневно.

- Слышала, что однажды Вас за рисованием забрала милиция…

- Я частенько раньше присаживался на лавочке Ярославского вокзала, где жизнь кипит с утра до ночи, и наблюдал за происходящим. Заметив, что я рисую с натуры, меня действительно забрала милиция. С тех пор увиденное фиксирую словами на бумаге: серая кепка, круглый живот, пиджак на одной пуговице…

- Юлий Анатольевич, вы коренной москвич, а уже много лет живёте в Подмосковье, в доме, в котором любили отдыхать ещё ваши родители. Почему вдруг оставили Москву?

- Москва – это ужас. Когда еду туда проведать квартиру или по каким-то делам, думаю - боже, как здесь люди живут? Бедные, несчастные существа! Здесь я вышел на участок - и уже на земле. Рядом жена что-то делает, цветы сажает. У нас просторный участок, и меня ничто здесь не раздражает, не утомляет, не выводит из равновесия. Такая спокойная, размеренная, созерцательная жизнь. Для творчества и жизни идеальная. Я даже мысли не допускаю, чтобы вернуться в Москву, хотя квартира у нас там остаётся.

В Клязьме мне замечательно работается. Я здесь пишу каждый день. Если бы не жена, которая заставляет делать выходной, работал бы беспрерывно. Единственное, мне пришлось оставить дом родителей, которому уже за 80 лет, и где все эти годы у меня была мастерская. Я ездил туда работать из дома на велосипеде, это был своего рода променад. Но недавно я перенёс инфаркт и теперь работаю в том же доме, где живу.

Здесь, кстати, тоже легко дышится. Он тоже двухэтажный, как наш старый дом, потолки на обоих этажах до 3,5 метра. Крыша очень интересная, с выступами, и в то же время строгая. Дом у нас очень любопытный, с двухсветным входом. Жена старалась, – Эльза ( Эльза Модестовна рассказывала: "Свои многофигурные композиции он создает без всяких эскизов, последовательно нанося на холст законченные изображения. У него свое кредо, - художник должен отражать время, в котором живет. И потом Юлию так много хочется сказать, что он слегка перегружает свои работы. В своей памяти Юлий держит сразу и целиком всю картину. Он увлекается и не может остановить бегущую мысль, ему всегда тесно на полотне").

Она много сил, труда и вкуса вложила в наш загородный дом. И любит его также сильно, как я. Во всяком случае, мы точно знаем, что возвращаться в Москву уже не будем, и что наш дом, – это в Подмосковье маленький зелёный посёлок Клязьма, где я черпаю вдохновение, сюжеты и просто живу. Тихо и счастливо.

Беседу провела Наталья АНОХИНА

Дополнение, - Лео Фин:

Однажды, когда спросили Юлия Анатольевича о его картине «Слёзы Коровы» (1989 г.), он ответил:

Ю.А. Ведерников. Слёзы коровы | Щёлкнуть для увеличения

"Не знаю, что я хотел сказать этой картиной. Она у меня получилась как-то сама собой. Наверное, тот же Марк Шагал сидел у меня где-то в подсознании. Но, на мой взгляд, я более конкретен и академичен, чем Шагал. А что касается обросшего седыми волосами деда, то это, наверное, домовой, покидающий старый, разваливающийся дом через печную трубу. А молодой гармонист? Почему он не занимается сельским хозяйством, а лоботрясничает, раздувая меха гармони? Конечно, корова плачет крупными слезами от такого хозяйствования. Картина красива, но это все-таки не мое «лицо», не мое амплуа, а какое мое «амплуа» – я до сих пор и сам не знаю."

Автопортрет | Щёлкнуть для увеличения 

Автопортрет

Мастер и Бетховен | Щёлкнуть для увеличения 

Мастер и Бетховен

Портрет_1984г. | Щёлкнуть для увеличения 

Портрет. 1984

Щёлкнуть для увеличения

На перроне. 1987

 Щёлкнуть для увеличения

Петухи. 1987

Щёлкнуть для увеличения

Продавец и покупатели. 1996

Щёлкнуть для увеличения

Большая Крокодила. 15.12.2010 

Щёлкнуть для увеличения

Давайте посоветуемся. 1991

 

Щёлкнуть для увеличения

Воскресным днём. 1996

Щёлкнуть для увеличения

Пловцы. 1989

Щёлкнуть для увеличения

Конфликт. 1992

 

 Щёлкнуть для увеличения

Под хмельком. 1996

 

Щёлкнуть для увеличения 

Чертополох.

 Щёлкнуть для увеличения 

Строительный участок. 1983

 Щёлкнуть для увеличения

Собственная свадьба. 1990

 

 

Щёлкнуть для увеличения

Остров Инвалидов. 1992

Щёлкнуть для увеличения

Вид на рынок с балкона. 1977

 

 Щёлкнуть для увеличения

Однажды. 1968

 

Щёлкнуть для увеличения 

Вознесение.

Щёлкнуть для увеличения

Лазарь

 

 Щёлкнуть для увеличения

Мадонна с младенцем. 1986

 

Щёлкнуть для увеличения

Двойной портрет (с другом А.Цыгановым)

 

Щёлкнуть для увеличения

Пир Вальтасара

 

Щёлкнуть для увеличения

Три приятельницы.  1982

 

Щёлкнуть для увеличения

Идущая. 1987

 

Щёлкнуть для увеличения

Квартет Бородина.

 

Щёлкнуть для увеличения

Жаждущий. 1989

 

 

Кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
СОСТОЯВШИЕСЯ СОБЫТИЯ
     
События с 22.11.2015 по 30.12.2016   - ЗДЕСЬ
Cобытия с 06.12.2014 по 27.12.2015г. - ЗДЕСЬ
События с 08.09.13 по 30.11.2014 г. - ЗДЕСЬ
События с 06.06.12 по 25.08.2013 г. ЗДЕСЬ
События с 16.12.11 по 01.06.2012 г. - ЗДЕСЬ
События с 25.04.11 по 01.11.2011 г. - ЗДЕСЬ
События с 02.11.11 по 29.12.2011 г. - ЗДЕСЬ
 
кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для просмотра фоторепортажа фотохудожника А.Колотушкина
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 

         БЛИЖАЙШИЙ СЕТ КИНОКЛУБА           23 МАРТА В 19:00 

 

кликнуть для увеличения

 
кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для перехода на страницу аннотаций
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для перехода на страницу аннотаций
 
Кликнуть для перехода на страницу аннотаций