Пушкинская картинная галерея      

Система управления

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:
 
 
музыкальное искусство
 
искусство театра и кино
 
архитектура
 
графика
 
авторские игрушки и куклы
 
 
НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
 
 
 
 
Колотилов А.А., - биографическое эссе члена Союза художников России, Заслуженного художника РФ, - а здесь ещё также и картины Мастера  
 

Сергей Буковский-ПАРУС

АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО (АБСТРАКЦИОНИЗМ)

 

Цветы. Аксёнов   

 

  АБСТРАКЦИЯ 

 

Казимир Малевич. Чёрный квадрат   

АВАНГАРДИЗМ

 

 

Александр Родченко   

АГИТАЦИОННОЕ ИСКУССТВО

 

 

К.Маковский. Сатир и Нимфа   

АКАДЕМИЗМ

Джексон Поллок. Моби Дик 

АКЦИОНИЗМ

Жерар Франсуа Паскаль Симон. Портрет мадам Рекамье

 АМПИР

Павел Филонов. Симфония Шостаковича 

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

А.Косолапов. Ленин Coca Cola 

АНДЕРГРАУНД 

Айдар Ахатов. Прорицание

АРТ-СЕНСУАЛИЗМ

Иван Пуни. Трамвай5   

АССАМБЛАЖ

Файл soborbarokko1.jpg   

БАРОККО 

Леонардо Да Винчи. ДЖОКОНДА 

ВОЗРОЖДЕНИЕ 

Из серии "охота" 

ГИПЕРРЕАЛИЗМ (англ, hyperrealism)

nihalani_stack 

ГРАФФИТИ и СТРИТ-АРТ

Ю.А.Ведерников. Под хмельком

ГРОТЕСК

monalisa

ДАДАИЗМ (франц. dadaisme, от dado - деревянная лошадка, в переносном смысле - бессвязный детский лепет) 

 

Клод Моне - гений импрессионизма

ИМПРЕССИОНИЗМ

Мазова Е.В._робот-эзетерик

ИНСТАЛЛЯЦИЯ 

rokoko ist st

ИСТОРИЧЕСКИЕ СТИЛИ

Работа В.Галкина, группа "Движение"

КИНЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

Японский художник Маэно Такаси

КИНУСАЙГА (японская техника исполнения картин) 

классицизм

КЛАССИЦИЗМ

А. Полунин. Дюймовочка /Щёлкнуть для увеличения 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Сидней-Австралия_Йорн Устцон: Оперный театр

КОНСТРУКТИВИЗМ

Латышев К. А этот ничего

КОНЦЕПТУАЛИЗМ

kubiki

КУБИЗМ

Аристарх Лектулов. Аллегория на Отеч.войну 1812 года

КУБОФУТУРИЗМ

Ларской. Лучизм в акварельных импровизациях

ЛУЧИЗМ (районизм)

Пармиджанино. Мадонна с длинной шеей /Щёлкнуть для увеличения

МАНЬЕРИЗМ

Джек Виттриано. Шотландия

МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

массовое искусство

МАССОВОЕ ИСКУССТВО

Файл book10m.gif

МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

Пит Мондриан. Композиция 

МИНИМАЛИЗМ

В.Васнецов. Портрет дочери С.Мамонтова_1896 г.

МОДЕРН

Лилия И. Роше. Мулатка. 2010 

МОДЕРНИЗМ

Художница из Великобритании Берилл Франческа Кук 

НАИВНОЕ ИСКУССТВО

А. Мутт. «Разгрузка брига в Марселе» 

НАТУРАЛИЗМ

НЕКРОРЕАЛИЗМ

Сергей Парфенюк

НЕОАВАНГАРДИЗМ 

НЕОАКАДЕМИЗМ

Сена у острова Гранд-Жатт (Жорж Пьер Сёра) 

НЕОИМПРЕССИОНИЗМ

Н.С.Гончарова. Обнажённая негритянка/Кликнуть для увеличения

НЕОПРИМИТИВИЗМ

НЕОРЕАЛИЗМ

НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ 

"НОВЫЕ ДИКИЕ" 

НОНКОНФОРМИЗМ

Диего Ривера. Цветочный перевозчик / Щёлкнуть

НОН-ФИГУРАТИВНОЕ ИСКУССТВО

Основатель движения Иван Крамской

ПЕРЕДВИЖНИКИ - ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ)   

ПЕРФОРМАНС

Колотилов А.А. Летом в лесу  

ПЛЕНЭР (фр. plein air - буквально открытый воздух)

Полистилизм и его представитель, - Марк Браверман  

ПОЛИСТИЛИЗМ

Рой Лихтенштейн. В машине

ПОП-APT 

ПОСТАВАНГАРД

 

Поль Гоген. Куда ты идёшь? / Щёлкнуть 

ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ

ПОСТМОДЕРНИЗМ

Слепченков. Путин В.В. / Щёлкнуть для увел. 

ПРИМИТИВ

Примитивизм Художницы из Великобритании Берил Кук 

ПРИМИТИВИЗМ

Орнаментальное / Щёлкнуть для увеличения

"ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИСКУССТВО" 

ПУАНТИЛИЗМ

В.Е.Маковский. Игра в Бабки. 1870

РЕАЛИЗМ 

РЕДИ-МЕЙД 

Лукас Кранах.Покаяние.../Щёлкнуть для увелич

РЕНЕССАНС

А. Антропов. Екатерина II. / Щёлкнуть для увеличения

РОКОКО

А.О.Орловский. Морской вид

РОМАНТИЗМ

Всеволод Иванов. В сказочном городе на прогулке вечером 

РУССКОЕ ФЭНТЕЗИ

РУССКИЙ СТИЛЬ, псевдорусский стиль

СЕЗАННИЗМ (по имени Сезанна)

Густав Климт. Юдифь и Олоферн_1901 г.

СЕЦЕССИОН

С.Е.Плотников. Шамбала

СИМВОЛИЗМ

Музей современного искусства. Денвер, штат Колорадо_США 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕЧЕНИЯ

Дм.Врубель. 1989. Брежнев-Хонеккер 

СОЦ-АРТ 

А.Лактионов. Письмо с фронта. 1947

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ

1929г. Н.М.Суетин. Пугало 

СУПРЕМАТИЗМ

"СУРОВЫЙ СТИЛЬ" 

1944г. Сальвадор Дали. Сон, навеянный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения 

СЮРРЕАЛИЗМ

Саврасов А.К. Грачи прилетели.

ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК (ТПХВ)-ПЕРЕДВИЖНИКИ 

ТОТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 

ТРАНСАВАНГАРД 

ФИГУРАТИВНОЕ ИСКУССТВО

ФОВИЗМ (от фр. fauve - дикий)

ФОРМАЛИЗМ

ФУТУРИЗМ

Марк Браверман. Добродушный чародей 

ФЭНТЕЗИ

ХЭППЕНИНГ

ЭКЛЕКТИЗМ

Архитектура экспрессионизма

ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Терри Роджерс. Эротический сюжет 

ЭРОТИЧЕСКИЙ ЖАНР

Лео Путц. Ню 

ЮГЕНДСТИЛЬ

====================     

ИЗ НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

ПРИМЕРЫ РАБОТ

РАЗНЫХ АВТОРОВ

Боттичелли, Сандро. Рождение Венеры. 1482-1483 Холст, темпера Возрождение. Фрагмент.
Боттичелли
,   Сандро.       Рождение Венеры. 1482  -1483  Холст, темпера  Возрождение. Фрагмент.          

 

Гоген, Поль. А ты ревнуешь? 1892 6 x 89 см, Холст, масло.
Гоген
, Поль.             А ты ревнуешь?       1892 6 x 89 см,           Холст, масло.  Постимпрессионизм

 

Боровиковский, Владимир Лукич.Портрет княгини Маргариты Ивановны Долгорукой. 1811 85,7 x 66,2 см. Холст, масло.Боровиковский, Владимир Лукич.     Портрет княгини Маргариты     Ивановны     Долгорукой.         1811                       85,7 x 66,2 см.     Холст, масло.  Сентиментализм.

 

Дега, Эдгар-Жермен-Илер. Голубые танцовщицы. Последняя треть 19 века. Пастель. Импрессионизм. Франция
Дега
,                           Эдгар-Жермен-       Илер. Голубые танцовщицы. Последняя треть     19 века. Пастель.    Импрессионизм.       Франция



Бальдунг, Ханс.Женщина и смерть. 1518-1520.31,1 x 18 7 см.Дерево.Возрождение
Бальдунг
, Ханс.       Женщина и смерть. 1518-1520.                    31,1 x 18 7 см.          Дерево.              Возрождение

 

Тулуз-Лотрек-Монфа. В салоне на улице Де Мулен. 1894-1895г.г.
Тулуз-Лотрек-Монфа
.                      В салоне на улице   Де Мулен.              1894-1895г.г.  Постимпрессионизм

 

Рубенс, Петер Пауль. Туалет Венеры
Рубенс, Петер Пауль
.             Туалет Венеры.         1612-1615.                   124 x 98 см. Дерево, масло. Барокко. Нидерланды. (Фландрия)

 

Кипренский, Орест Адамович. Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке (Мариучча). Романтизм. Россия.
Кипренский, Орест Адамович
.           Девочка в маковом венке с гвоздикой     в руке (Мариучча).  Романтизм. Россия.

 

Климт, Густав. Юдифь с головой Олоферна. 1901. 84 x 42 см. Холст, масло. Модерн. Австрия
Климт, Густав
.        Юдифь с головой Олоферна.                1901.                            84 x 42 см.                  Холст, масло.      Модерн. Австрия

 

Рембрандт, Харменс ван Рейн. Портрет Саскии ван Эйленбург. 1633.Рембрандт, Харменс ван Рейн. Портрет Саскии ван Эйленбург. 1633. 52,5 x 44,5 см. Дерево, масло. Барокко. Нидерланды (Голландия)

 

Автопортрет."Под мухой"                                                                                            

Компьютерная графика                                                                                     

Автопортрет "Под мухой"                                                                                          
Александр Полунин.                                                                                                
Россия. Воронеж

Сезанн, Поль. Гора св. Виктории.                                                                                                            

Сезанн, Поль.                                                                                                          
Гора св. Виктории.                                                                                                      
1885-1887.                                                                                                                      
67 x 92 см. Холст, масло.                                                              
Постимпрессионизм.                                                                                            
Франция

Моне, Клод. Парусник в Ле-Пти-Жаневильере.

Моне, Клод.                                                                                                              
Парусник в Ле-Пти-                                                                                              
Жаневильере. 1874.                                                                                                    
56 x 74 см. Холст, масло.                                                                  
Импрессионизм.                                                                                                  
Франция.

Боттичелли, Сандро. Рождение Венеры                                                                                               

Боттичелли, Сандро.                                                                                                  
Рождение Венеры.                                                                                                    
Около 1482-1483.                                                                                                        
172,5 x 278,5 см.                                                                                                        
Холст, темпера.                                                                                                  
Возрождение. Италия.                                                                                      

Флоренция.                                                                                                              
Галерея Уффици.

Крамской, Иван Николаевич. Неизвестная.                                                                                                            

Крамской, Иван                                                                                                  
Николаевич.                                                                                                            
Неизвестная. 1883.                                                                                                        
75,5 x 99 см.                                                                                                                  
Холст, масло.                                                                                                
РеализмРоссия.

Моне, Клод. Впечатление, восход солнца.                                                                                                          

Моне, Клод.

                                                                                                           
Впечатление, восход солнца. 1872.

48 x 63 см. Холст, масло.                                                                                          

Импрессионизм. Франция. 

Саврасов, Алексей Кондратьевич. Зима.                                                                                                           

Саврасов, Алексей Кондратьевич.

Зима. Около 1870. 65 x 100,7 см.

Холст, масло Реализм. Россия.

Фридрих, Каспар Давид. Полярное море (гибель полярной экспедиции).                                                                                                       

Фридрих, Каспар Давид.

Полярное море (гибель полярной экспедиции).

Холст, масло. Романтизм Германия.

Алексеев, Федор Яковлевич. Красная площадь в Москве. 1801                                                                                                     

Алексеев, Федор Яковлевич

Красная площадь в Москве. 1801.                                                                                

81,3 х 110,5 см. Холст, масло  

Академизм.                                                                    

Россия. Москва,

Гос. Третьяковская  галерея

Малевич, Казимир Северинович. Автопортрет. Художник. 1933. Масло. Авангард. Россия                                                                                                   

Малевич, Казимир Северинович.                                                                                  

Автопортрет. Художник.

1933 Масло.                                                                    

Авангард. Россия

Stairway To Heaven."Лестница в небо. 11 этаж". 70*50, 2005г.Александр Полунин.                                                                                                          

Александр Полунин.

"Лестница в небо. 11 этаж".

Масло. 70 х 50,  2005г.

Фэнтези  Россия. Воронеж

 

СТЕНД (ВИТРИНА) ВСЕХ АЛЬБОМОВ ХУДОЖНИКОВ И ФОТОХУДОЖНИКОВ

Никас Сафронов: Россия – спасение мира ( ниже, - примеры картин)
14 июня 2011 г.

Николая Степановича Сафронова, больше известного под именем Никас, любителям изобразительного искусства подробно представлять совершенно излишне не только у нас в стране, но и по всему земному шару. Ибо таких, как он, виртуозов и в то же время модных, чрезвычайно востребованных художников в мире – считанные единицы. Представляя своё творчество читателям «Файл-РФ», Никас Сафронов ответил на вопросы нашего корреспондента.

– Многие вехи на пути развития культуры, искусства, так или иначе идентифицированы, промаркированы. Мы все что-то слышали о Возрождении и барокко, импрессионизме и экспрессионизме, модерне и классицизме, авангарде. Что, по-вашему, актуально теперь?

– Конечно, есть направление, которое пока детально не обозначено и во многом повторяет то, что было у нас примерно 100 лет назад. Давайте условимся называть его «авангардизмом» или, если угодно, «неоавангардизмом». Это направление, во многом вторичное, облечено в некую форму и делится на разделы и подразделы. Наверное, вполне допустимо определять их, по аналогии с изобразительным искусством вековой давности, как акционизм, абстракционизм, дадаизм, кубизм и т. д., и т. п.

Но как это ни парадоксально, в XX веке авангард был своего рода предтечей реализма (у нас, соответственно, соцреализма).

Ближе к нашим дням реализм начал испытывать сильное тяготение, притяжение к приставке «сюр». «Сюрреализм», понятый подобным образом, представляет собой один из самых серьёзных, самых выразительных жанров

– Нередко вы отдаёте предпочтение в искусстве прекрасному, чистоте. Не уход ли это, причём сознательный, от далеко не безоблачного нашего бытия – от реализма, попросту говоря? Насколько оправдана подобная «эмиграция»?

– Реальность с реализмом никуда от нас не денутся. Чернобыль, взорванные башни-близнецы и вагоны метро, смерть и увечья, муки и страдания людей – всё это остаётся в нашем сознании и в памяти каждого из нас. Но стоит ли весь этот ужас усиливать в восприятии зрителей средствами живописи? Однозначного ответа на этот вопрос, полагаю, нет. Фотографически точные изображения кошмарных сцен – всё-таки не мой стиль. Не вижу в нём для себя чего-то обязательного, безусловно необходимого. В наше время для этого существует множество других изобразительных средств.

Ещё в советское время, работая главным художником в журнале «Ровесник», я призывал своих сотрудников избегать иллюстраций «в лоб» – например, в публикациях, посвящённых дорожным авариям. Ни к чему, говорил я им, рисовать выскочившую из-за поворота машину, которая вот-вот переедет, убьёт споткнувшегося посреди проезжей части бедолагу. Лучше использовать в этом случае некую профессиональную метафору.

– В духе сказанного предложите, пожалуйста, собственные трактовки двум-трём вашим произведениям.

– Вот картина «Ностальгия или Плачущий ангел». На ней мальчик с ангельскими крыльями, который скорбно плачет на развалинах некоего дома. Что за дом? Первое, что приходит на ум, – это останки здания, уничтоженного взрывом. Здесь не видим разорванных на куски или просто мёртвых человеческих тел. И даже живых людей, объятых ужасом и отчаяньем, не видим. Но вполне можем предположить: они только что тут были.

И, думаю, вовсе не обязательно их изображать, дабы придать зрителю какое-то настроение, впечатление. Вполне хватает для этого разбросанных повсюду в страшном беспорядке знакомых и привычных каждому вещей, пришедших в абсолютную негодность. Вид этого юного ангела нам как бы говорит: «Люди, остановитесь, одумайтесь!» И всё. Этой или другой похожей по смыслу, скупой, предельно лаконичной фразы достаточно.

А дальше вдумчивый зритель вправе домыслить написанное. То ли это дом, уничтоженный чудовищным терактом. То ли это наш бывший общий дом – государство, которое мы в одночасье, по меркам истории, разрушили, заранее не позаботившись построить для себя новое, более просторное и светлое, комфортное во всех отношениях жилище. И остались на развалинах…

Сюжет следующей работы, «Благословение рыцаря Ангелом печали», примерно таков. Некий рыцарь, будучи ревностным католиком – а точнее, по обыкновению своего времени, выдающий себя за такового, – перед крестовым походом приходит в храм. Он обращается к Богу, моля его: «Благослови, Господи, на трудный и опасный поход. Иду в Святую Землю, дабы отвоевать Гроб твой, покарать и вразумить безбожных язычников». В ответ рыцарь слышит голос Ангела: «Иди, но знай, что ты погибнешь».

Тут как бы за кадром остаются истинные мотивы рыцаря, лицемерно прикрывающего свои намерения заявленными благими помыслами. Ведь он идёт на чужбину грабить, убивать ради богатой добычи, нести с собой неисчислимые бедствия и разрушения. Но осеняющий себя крестным знамением рыцарь полагает, что своими мольбами и молитвами он способен провести, обмануть самого Творца.

На картине «Бог нефти» я нарисовал выходящее из моря чудовище. Оно довольно доброе по внешнему виду – даже, можно сказать, гостеприимное и щедрое. Однако оно может быть и злым. Очень злым, безжалостным, мстительным. Его разбудили, пробурив, изранив землю, извлекая на её поверхность чёрную кровь – нефть. И это израненное чудовище в своём мстительном порыве может жестоко отплатить обидчикам. Оно может смести их с лица земли, утопить в этой самой нефти…

– Обязан ли художник быть гражданином, читай, патриотом?


Конечно, обязан. Только социально ответственные люди могут «вытянуть» мир. Если в сфере культуры творится бардак, то и во всём обществе будет происходить нечто подобное. Если актёры выходят на сцену, чтобы плюнуть и высморкаться, то и их зрители станут плевать и сморкаться безо всякой на то нужды.

Если люди искусства не будут увлекать своим позитивным примером других, перестанут уважать свою историю и свою страну, поднимать её престиж в мире, нас всех ожидает мутная и смутная будущность.

Россия была, есть и будет, как бы банально и пафосно это ни звучало. Всё возвращается на круги своя – и в живописи, и в музыке, и в кино, и так далее. Мы, конечно, много перенимаем за рубежом, но ведь и своего, поистине ценного, непреходящего, оригинального, самобытного у нас запас колоссальнейший.

По многим предсказаниям и даже устойчивым верованиям, разбросанным территориально и национально по всему земному шару, Россия – спасение мира.

На генном уровне в нас, русских, заложена любовь к прекрасному, к подлинно прекрасному. Как же тут не быть патриотом и гражданином!

 Щёлкнуть для увеличения картины

Дама с Никасом или сон о Леонардо,когда я был горностаем. х., м.43х38,2009

Щёлкнуть для увеличения картины

Воскресный праздник вокруг Нотр Дам де Пари. х., м. 60х81,2010

Щёлкнуть для увеличения картины

Венецианская ночь перед карнавалом. х., м.42х32,2008

Щёлкнуть для увеличения картины

Явление Летучего голландца где-то в Европе. х., м. 40х41, 2007

Щёлкнуть для увеличения

Исчезающая в замке или Паж, смотрящий на нас сквозь время. х., м. 41х61,2008


Щёлкнуть для увеличения

Воспоминание о Европе. Тайны дворцовых течений. х., м. 50х80,2006

Щёлкнуть для увеличения

Бог нефти

Щёлкнуть для увеличения

Отражение Мэрилин Монро в лучах заходящего солнца. х., м. 65х40, 2004


Щёлкнуть для увеличения

Человек – стихия. х., м. 50х35, 2007

Щёлкнуть для увеличения

Вавилон в Поднебесной. х., м. 43,5х60, 2005

Щёлкнуть для увеличения

Рождённая в Риме. х., м. 62,5х51,5, 2009

Щёлкнуть для увеличения

Освобождение. х., м. 93х62, 2005

Щёлкнуть для увеличения

Загадочный лес желаний. х., м. 40х40, 2008

Щёлкнуть для увеличения

Волшебные сучья. х., м. 40х60, 2005

Щёлкнуть для увеличения

Ангел Света. х., м. 40х30,5, 2010

Щёлкнуть для увеличения

Встреча духа Барбары с хранителем своего очага Сигизмундом-Августом 10 лет спустя,1561 год. х., м. 42х42, 2006

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Забытые ворота в рай, охраняемые рыцарями. х.,м. 60х50, 2006


НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Пик красоты. х., м. 52х45, 2006

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Утро. х.,м. 41х62, 2008

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Идеалистическое восприятие входа в Храм. х., м. 50х35, 2009

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Ночная жизнь библиотеки. х., м. 45,5х55, 2009

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Во славу отечества. х., м. 52х66, 2009

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Храм,благословленный ангелом. х., м. 65х45, 2005

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Волшебный взгляд ночи из глубины зелёного сада. х., м. 61х51, 2008

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Неумолимость лёгкости бытия во время явления плащаницы. х., м. 60х46, 2005

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Благословение рыцаря Ангелом печали. х., м. 56х37, 2005

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Цветочный сон Жанны Д'Арк. х.,м. 61х51, 2009

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Моника Белуччи. х., м. 50х40, 2010

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Двое. х.,м. 60х40, 2006

НИКАС | Щёлкнуть для увеличения

Ностальгия или Плачущий ангел

 

 

 

СОСТОЯВШИЕСЯ СОБЫТИЯ
     
События с 22.11.2015 по 30.12.2016   - ЗДЕСЬ
Cобытия с 06.12.2014 по 27.12.2015г. - ЗДЕСЬ
События с 08.09.13 по 30.11.2014 г. - ЗДЕСЬ
События с 06.06.12 по 25.08.2013 г. ЗДЕСЬ
События с 16.12.11 по 01.06.2012 г. - ЗДЕСЬ
События с 25.04.11 по 01.11.2011 г. - ЗДЕСЬ
События с 02.11.11 по 29.12.2011 г. - ЗДЕСЬ
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для просмотра фоторепортажа фотохудожника А.Колотушкина
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 

         БЛИЖАЙШИЙ СЕТ КИНОКЛУБА           23 МАРТА В 19:00 

 

кликнуть для увеличения

 
кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для перехода на страницу аннотаций
 
кликнуть для увеличения
 
кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для увеличения
 
Кликнуть для перехода на страницу аннотаций
 
Кликнуть для перехода на страницу аннотаций